9/9

Программа лояльности

Бронзовый клиент (начальная скидка 1%)
от 0.99 р.
Серебряный клиент (3%)
от 499.99 р.
Золотой клиент (5%)
от 999.99 р.
Платиновый клиент (7%)
от 1 999.99 р.
Бриллиантовый клиент (10%)
от 4 999.99 р.

Для чего была введена новая система скидок и почему больше нет бонусных баллов?

В течение этого года у нас изменилось многое, что-то было заметно всем, а что-то касалось исключительно внутренней системы нашей работы. Некоторые из подобных изменений и стали предпосылкой к изменению системы лояльности.

Прежде всего, у нас появилась новая гораздо более совершенная система учета клиентов и продаж, а также открылся пункт выдачи товаров с мягким диванчиком по адресу Короля, 20. И то и другое позволило стать ближе к нашим клиентам, и, значительно сократив механическую работу, уделять больше времени, а также оперативнее обрабатывать заказы приходящие не через сайт. Вследствие чего, количество заказов, оформленных не в корзине, значительно возросло. Это, конечно же, хорошо, но появилось одна большая проблема.

Система лояльности "Бонусные баллы" изначально рассчитывалась только на онлайн-продажи и технически позволяла учитывать только продажи через сайт. Когда время от времени заказ оформлялся по телефону, менеджер вручную вносил его в базу данных для конкретного клиента. Теперь же это стало практически нереально. А оставить все как есть (то есть давать бонусы только тем, кто оформил заказ на сайте, обидев остальных) мы, естественно, не могли. В результате возникла необходимость новой более универсальной системы бонусов, для которой все были были равны. И вот спустя несколько месяцев такая программа была воплощена в жизнь.

Теперь не имеет значения заказали вы через корзину на сайте, по телефону либо, проходя мимо, заглянули к нам на Короля 20 лично.

А как же быть с моими прежними покупками, на которые были начислены баллы?

Ваши прошлые покупки никуда не пропали, за них вы по-прежнему будете вознаграждены, но уже по новой системе. Другими словами, новая система лояльности будет учитывать историю покупок не только с момента введения этой самой системы, но и все покупки, осуществлявшиеся ранее.

А можно кратко и по делу о том, чем хороша новая система лояльности?

Кратко и по делу:

  • ПРОЦЕСС расчета скидок АВТОМАТИЧЕСКИЙ на 99%, вследствие чего...
    • ваш менеджер уделит больше времени вам, а не вводу циферок в систему
    • влияние человеческого фактора минимизировано (и, соответственно, кол-во возможных ошибок)
    • экономит ваше время: вам не надо ничего никуда дополнительно вводить или считать
    • при заказе через сайт скидка появится в корзине сама, при заказе по телефону менеджер увидит скидку в вашем заказе, как только создаст его для вас.
  • новая система НАГЛЯДНЕЕ И ПОНЯТНЕЕ: ранее нам часто приходилось объяснять подробно, как что работает в старой системе баллов. Первые же несколько дней тестирования новой системы показали, что объяснять практически ничего не приходится, кроме как радовать клиента суммой заслуженной скидки
  • новая система ЧЕСТНЕЕ - она одна для всех, независимо от того, когда и как был оформлен заказ
  • новая система НАДЕЖНЕЕ , т.к технически учет теперь ведется не самом сайте, а в отдельной безопасной системе, в которой информация о ваших покупках и бонусах сохранится, даже если наш сайт будет уничтожен пришельцами из космоса
  • новая система ВЫГОДНЕЕ, т.к работает по накопительному принципу. В отличие от баллов, которые расходуются разово, ваша скидка теперь остается с вами на любое количество последующих покупок.
  • новая система дает вам ГАРАНТИИ того, что вы получите свой бонус даже если смените номер телефона, email или даже отпечатки пальцев. Никакое физическое "свидетельство дисконта" (бумажный скидочный купон или пластиковая карта) не смогут гарантировать этого в случае их потери.

От какой суммы покупки начинаются скидки?

Скидки начинаются с момента попадания вас в группу "Бронзовый клиент", а происходит это после первой же успешно совершенной покупки независимо от суммы заказа. Дальнейшие ступени накопительной системы указаны на странице СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ на нашем сайте.

Что происходит в случае отмены заказа

Расчет скидки ведется на основании успешно выполненных заказов. В случае отмены какого-либо заказа, сумма данного заказа более не учитывается в истории ваших успешных покупок и, соответственно, общая сумма заказов для вычисления накопленной скидки снизится на размер этой суммы.

На какой стадии заказа начисляется скидка?

Скидка начисляется при переходе заказа в статус "Завершен". Происходит это когда заказ был успешно доставлен, оплачен и проведен в нашей системе (в т.ч в бухгалтерии). Технически на это требуется не более 3х рабочих дней после фактического получения товара покупателем, но чаще всего это происходит гораздо раньше - в основном на следующий рабочий день после успешной доставки заказа (при доставке курьерскими службами - после получения нами уведомления от службы доставки об успешном вручении).

Где посмотреть текущий уровень скидки?

Данная информация указывается в выпадающем окне вашей учетной записи. Справа вверху.

Что еще полезно знать?

Накопительные скидки не суммируются с прочими акциями, скидками и специальными предложениями (в случае наличия нескольких скидок на один товар одновременно, покупателю предоставляется наиболее выгодная из них), а также не действуют при оплате картами рассрочки. Но в то же время оплата картой рассрочки все равно учитывается в истории успешных заказов и может стать основанием для ваших последующих скидок.