1. 1
    

Cremona

В начале 1980-х основатели известной американской компании-производителя музыкальных инструментов Saga Music обратили внимание на существовавший рынок смычковых инструментов. Безраздельными владельцами этого сегмента были европейские компании-производители. После анализа ситуации была разработана стратегия, которая принесла крупный успех. Была поставлена задача предложить музыкантам США – в первую очередь молодым - качественные инструменты по более доступным ценам.

Известными мастерами - приверженцами итальянской школы – были разработаны технологии для массового производства смычковых инструментов, которые были опробованы, а затем внедрены на предприятиях на территории Китая. С самого начала были установлены самые высокие требования к материалам, комплектующим и качеству производства на всех его стадиях, включая тщательный контроль перед отправкой. Новые продукты получили имя Cremona, подчеркнувшее их связь с «прародителями» - итальянскими инструментами. Новые инструменты были протестированы Американской ассоциацией и были рекомендованы для обучения на всех этапах образования, что имеет в США очень важное значение. С середины 80-х начались регулярные поставки новых продуктов в США. Так как американские пользователи более прагматичны, чем европейские и отдают предпочтение менее дорогим перед известными (Китай вместо Европы), если их качество не хуже. Через достаточно короткое время получили широкую известность и стали одними из самых популярных. Компания продолжала интенсивную работу над новыми, более совершенными моделями.

В настоящее время Cremona имеет обширный модельный ряд для студентов и самых искушенных профессионалов и широко известна во многих странах мира.